Service-Desk

Служба управлением инцидентами

Круглосуточная автоматизированная служба по регистрации и обработке обращений от пользователей.

Наша служба управления инцидентами обеспечивает круглосуточную поддержку и бесперебойную работу IT-инфраструктуры по всей России с единым уровнем SLA. Мы предлагаем автоматизированную систему для регистрации и обработки обращений пользователей, что позволяет оперативно решать любые возникающие инциденты. Наши специалисты оказывают удалённую техническую поддержку, принимая, регистрируя и маршрутизируя заявки, а также предоставляя консультации по решению технических проблем.
Кроме того, мы взаимодействуем с другими поставщиками IT-услуг для эффективного решения более сложных вопросов. Все процессы работы службы управления инцидентами сопровождаются регулярной отчётностью по сервисам и соблюдению SLA, что гарантирует прозрачность и контроль за качеством оказываемых услуг. При необходимости мы также предлагаем аренду программного обеспечения, обеспечивая комплексное сопровождение вашей IT-инфраструктуры.

Что входит в данную услугу

01

Приём, регистрация и маршрутизация заявок пользователей

02

Удалённая техническая поддержка пользователей

03

Консультация

04

Осуществление взаимодействия с другими поставщиками IT-услуг

05

Регулярная отчётность по сервисам и SLA

06

Аренда программного обеспечения (при необходимости)

Тестовый 1 месяц пилотного обслуживания - бесплатно!

Набор по умолчанию

Специалист свяжется с Вами в течении 15 минут (в рабочее время)